
Магазин FRANKE-MARKET предлагает покупателям официальную продукцию швейцарского бренда FRANKE, сертифицированную на территории Украины, с полной гарантией от производителя.

Важно!
Компания FRANKE предоставляет качественный и быстрый сервис по всей Украине, давая гарантийные обязательства на всю продукцию FRANKE.
Чтобы избежать сложностей с гарантийными обязательствами, рекомендуем покупать технику FRANKE у официальных партнеров ООО "Франке Украина"!
Официальный представитель ООО Франке Украина - единственный f-market.com.ua
Горячая линия для регистрации заявок на гарантийное обслуживание FRANKE 0-800-301-801
Гарантия
Официальная гарантия на мойки
Официальная гарантия на встроенную технику
Официальная гарантия на измельчители отходов
Официальная гарантия на смесители
Официальная гарантия на вытяжки
10 лет с бесплатным выездом мастера на дом.
2 года с бесплатным выездом на дом.

10 лет
с бесплатным выездом
мастера на дом.
2 года
с бесплатным
выездом на дом.
На какие товары распространяется гарантия?
На товары, реализуемые в магазине FRANKE MARKET, предоставляется гарантия от 2 недель до 10 лет в зависимости от обязательств, которые берет на себя производитель. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте.
Бесплатный сервис не распространяется на услуги установки и подключения оборудования.
Подтверждением наличия гарантии на товар служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.
При передаче товара покупателю проводится проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии. Комплектация изделия определяется описанием в сопроводительных документах изделия или руководством по его эксплуатации.
Гарантийные обязательства производителя являются подтверждением гарантии качественной работы продукции, на которую предоставляется гарантия. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить.
Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или в гарантийном талоне.


Куда обратиться для проведения гарантийного обслуживания?
Для проведения гарантийного обслуживания все требования потребителя рассматриваются только после предоставления:
Расчетного документа (подтверждает факт продажи и дату продажи, выдается при покупке);
Технического паспорта или другого аналогичного документа с отметкой о дате продажи.
Гарантийное обслуживание проводят авторизованные производителем сервисные центры, адреса и телефоны которых указываются на гарантийном талоне. Потребитель должен сохранять гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.
В гарантийном талоне также должны быть указаны:
Модель товара;
Серийный номер товара;
Гарантийный срок;
Дата продажи товара.
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Вернуть НОВЫЙ товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
он не использовался, и сохранился в том виде, в котором его покупали;
прошло менее 14 дней с момента покупки товара;
имеется в наличии кассовый или товарный чек;
имеется в наличии правильно заполненный гарантийный талон;
Вернуть НЕИСПРАВНЫЙ товар или товар с существенным дефектом также возможно. В таком случае, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
При обмене или возврате товара нужно иметь при себе паспорт.
Магазин возвращает деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее, чем через 7 дней.
Если сервисный центр не может отремонтировать товар?
Если в гарантийный период товар, купленный у нас, вышел из строя и в заключении авторизованного производителем сервисного центра указано, что поломка произошла по вине производителя и товар не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
Товар в полной комплектации;
Правильно заполненный гарантийный талон;
Документ, подтверждающий оплату;
Заключение авторизованного производителем сервисного центра с отметкой, что товар имеет "существенный недостаток".