ТОВ “ІДЕЇ ДОМУ” Офіційний партнер компанії ФРАНКЕ УКРАЇНА
гарантия

Магазин FRANKE-MARKET предлагает покупателям официальную продукцию швейцарского бренда FRANKE, сертифицированную на территории Украины, с полной гарантией от производителя.

гарантия

Важно!

Компания FRANKE предоставляет качественный и быстрый сервис по всей Украине, давая гарантийные обязательства на всю продукцию FRANKE.

Чтобы избежать сложностей с гарантийными обязательствами, рекомендуем покупать технику FRANKE у официальных партнеров ООО "Франке Украина"!

Официальный представитель ООО Франке Украина - единственный f-market.com.ua

Горячая линия для регистрации заявок на гарантийное обслуживание FRANKE 0-800-301-801

Гарантия

  • галочкаОфициальная гарантия на мойки
  • 10 лет с бесплатным выездом мастера на дом.

  • галочкаОфициальная гарантия на встроенную технику
  • галочкаОфициальная гарантия на измельчители отходов
  • галочкаОфициальная гарантия на смесители
  • галочкаОфициальная гарантия на вытяжки
  • 2 года с бесплатным выездом на дом.

стрелки

10 лет
с бесплатным выездом
мастера на дом.

2 года
с бесплатным
выездом на дом.

На какие товары распространяется гарантия?

На товары, реализуемые в магазине FRANKE MARKET, предоставляется гарантия от 2 недель до 10 лет в зависимости от обязательств, которые берет на себя производитель. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте.
Бесплатный сервис не распространяется на услуги установки и подключения оборудования.

Подтверждением наличия гарантии на товар служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина.

При передаче товара покупателю проводится проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии. Комплектация изделия определяется описанием в сопроводительных документах изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства производителя являются подтверждением гарантии качественной работы продукции, на которую предоставляется гарантия. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить.
Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или в гарантийном талоне.

сервис сервис

Куда обратиться для проведения гарантийного обслуживания?

Для проведения гарантийного обслуживания все требования потребителя рассматриваются только после предоставления:

  • галочкаРасчетного документа (подтверждает факт продажи и дату продажи, выдается при покупке);
  • галочкаТехнического паспорта или другого аналогичного документа с отметкой о дате продажи.

Гарантийное обслуживание проводят авторизованные производителем сервисные центры, адреса и телефоны которых указываются на гарантийном талоне. Потребитель должен сохранять гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

В гарантийном талоне также должны быть указаны:

  • галочкаМодель товара;
  • галочкаСерийный номер товара;
  • галочкаГарантийный срок;
  • галочкаДата продажи товара.

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Вернуть НОВЫЙ товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • галочкаего нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
  • галочкаон не использовался, и сохранился в том виде, в котором его покупали;
  • галочкапрошло менее 14 дней с момента покупки товара;
  • галочкаимеется в наличии кассовый или товарный чек;
  • галочкаимеется в наличии правильно заполненный гарантийный талон;

Вернуть НЕИСПРАВНЫЙ товар или товар с существенным дефектом также возможно. В таком случае, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При обмене или возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

Магазин возвращает деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее, чем через 7 дней.

Если сервисный центр не может отремонтировать товар?

Если в гарантийный период товар, купленный у нас, вышел из строя и в заключении авторизованного производителем сервисного центра указано, что поломка произошла по вине производителя и товар не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • галочкаТовар в полной комплектации;
  • галочкаПравильно заполненный гарантийный талон;
  • галочкаДокумент, подтверждающий оплату;
  • галочкаЗаключение авторизованного производителем сервисного центра с отметкой, что товар имеет "существенный недостаток".
адрес СЕРВИСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Категорії
Категорії Мойки Смесители Вытяжки Измельчители отходов Варочные поверхности Духовые шкафы Микроволновые печи Посудомоечные машины Кофемашины Холодильники Морозильные камеры Холодильники для вина Подогреватели посуды Дозаторы и аксессуары Системы для очистки воды Встраиваемая техника Аксессуары к встраиваемой технике
Выбранный Вами товар был успешно добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Button heart