Куда обратиться для проведения гарантийного обслуживания?
Для проведения гарантийного обслуживания все требования потребителя рассматриваются только после предъявления:
- Расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке);
- Технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.
Гарантийное обслуживание проводят авторизированные производителем сервисные центры, адреса и телефоны которых указываются на гарантийном талоне.
Потребитель должен сохранять гарантийный талон в течении всего срока эксплуатации.
В гарантийном талоне также должны быть указаны:
- Модель товара;
- Серийный номер товара;
- Гарантийный срок;
- Дата продажи товара.
Для принятия товара на гарантийное обслуживание все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Вернуть НОВЫЙ товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
- он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- есть в наличии кассовый или товарный чек;
- есть в наличии правильно заполненный гарантийный талон;
Вернуть НЕ РАБОТАЮЩИЙ товар или товар с существенным дефектом так же возможно. В таком случае, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
При обмене или возврате товара нужно иметь при себе паспорт.
Магазин возвращает деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если сервисный центр не может отремонтировать товар?
Если в гарантийный период товар, купленный у нас, вышел из строя и в заключении авторизированного производителем сервисного центра указано что поломка произошла по вине производителя и товар не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- Товар в полной комплектации;
- Правильно заполненный гарантийный талон;
- Документ, подтверждающий оплату;
- Заключение авторизированного производителем сервисного центра с отметкой, что товар имеет «существенный недостаток».
Сервисные центры
Обслуживание по всей Украине, кроме Донецкой, Луганской областей и Крыма
http://alter-service.com.ua/
+38(0612)120-303
+38(0612)120-608
ts-zp@infocom.zp.ua
gag_ts@optima.com.ua
+38(0522)36-24-59
+38(0522)27-01-77
tehnomirservice@yandex.ua
+38(0482) 210-163
+38(048) 777-1140
service@tserv.com.ua
client@tserv.com.ua
+38(0352) 42-42-84
+38(097) 960-42-00
+38(067) 709-69-71
vectorservis@list.ru
+38(0572) 588-563
+38(057) 719-2116
+38(057) 714-2472
ts-kh@tservkh.com.ua
tservkh@tservkh.com.ua
+38(0472) 385-212
+38(0472) 385-211
+38(0472) 636-666
offtech@uch.net