Гарантия

Главная → Гарантия

Гарантийные сроки и особенности предоставления гарантии на деревянную мебель

 

На всю мебель, произведенную компанией IRFA, предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

 

Период, в течение которого производитель обязуется бесплатно устранять недостатки товара при введении его в эксплуатацию, называется гарантийным сроком. Он высчитывается со дня продажи изделия.

 

Вся наша мебель предназначена для эксплуатации в нормальных условиях. Это значит, что двухместной кроватью должны пользоваться не более двух человек и повреждения, вызванные перегрузкой мебели и неправильной эксплуатацией, не подлежат устранению по гарантии.

 

Деревянную мебель нужно хранить при комнатной температуре с нормальной влажностью, так как  повышенная влажность и низкая температура могут стать причиной повреждений мебели. Такая мебель не подлежит ремонту или замене по гарантии.

 

Гарантия также не распространяется на повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки мебели, организованной покупателем.

 

Гарантия производителя не распространяется на мебель, которая была подвергнута самостоятельному ремонту со стороны покупателя. Также гарантия не действует, если произошел естественный износ изделия, и не распространяется на дефекты, вызванные проникновением жидкости, грязи и прочих посторонних предметов в мебель.

 

Гарантийные сроки на матрасы

 

Производители ортопедических матрасов устанавливают разные сроки гарантийного обслуживания, что зависит от торговой марки и принципов работы компании.

 

Гарантия на матрасы «Элисон» составляет 5 лет – на блок пружин, 1,5 года – на настилы.

 

Гарантийный срок на изделия «Сонель» составляет 5 лет – на блок пружин, 1,5 года – на настилы.

 

Гарантия на матрасы «Акант» составляет от 1,5 лет до 10 лет, что зависит от модели.

 

Гарантийный срок на изделия Sleep&Fly составляет 20 лет – на блок пружин, 5 лет – на настилы.

 

Гарантия на матрасы «Экомат» составляет 1,5 года, а на модели «Джой» и «Джой1» – 1 год.

 

Гарантийный срок на изделия «Матролюкс» составляет 5 лет – на пружинный блок модели «Верона», 18 месяцев – на наполнение модели «Верона»; 18 месяцев – на модели «Мехико», «Мехико+», «Токио», «Токио+».

 

Гарантийный срок на матрасы «Сонлайн» составляет 20 лет – на блок пружин, 3 года – на текстиль и наполнение.

 

Особенности гарантийных обязательств на матрасы

 

Если в период действия гарантийного срока выявляются существенные недостатки, которые появились по вине производителя, покупатель может обратиться в магазин, где было куплено изделие, с товарным чеком, техническим паспортом и другим заменяемым документом с обозначенной датой продажи.

 

Гарантия подразумевает проведение ремонтных работ или замену неисправного изделия либо его частей. Первичный гарантийный срок в случае такой замены не обновляется. После проведения гарантийных работ срок гарантии увеличивается на то время, которое было потрачено на ремонт изделия.

 

Доставка изделия в место проведения гарантийных работ и обратно осуществляется представителем компании, в которой было приобретено изделие.

 

Если изделие было признано дефектным по результатам экспертизы, оно должно быть заменено в течение 14 дней (либо в другой срок – с согласия сторон).

 

Приобретенный и оплаченный матрас без дефектов, который был изготовлен по индивидуальным параметрам, возврату и обмену не подлежит.

 

Гарантия не подразумевает периодическое обслуживание изделия.

 

Гарантия действует, если:

 

– матрас был использован на кровати с ровным основанием, опорой и ортопедической решеткой, которая представляет собой выгнутые вверх ламели высотой  3,5 см, расположенные на расстоянии не более 8,5 см друг от друга;

 

– габариты матраса соответствуют параметрам основы и ортопедической решетки, не выходят за их пределы;

 

– матрас предоставляется чистым;

 

– матрас использовался и перевозился в горизонтальном положении, как следует из инструкции по транспортировке, эксплуатации и хранению матрасов.

 

Гарантия не действует, если:

 

– матрас использовался на основе, которая не отвечает требованиям эксплуатации, а также если его поверхность имеет явные повреждения и деформации;

 

– повреждения появились вследствие самостоятельной замены покупателем комплектующих частей, смены формы, размера и цвета изделия;

 

– есть механические повреждения матраса: разрезы, следы горения;

 

– есть загрязнения любого характера: следы от краски, масел, жиров, продуктов питания и так далее;

 

– есть повреждения и деформации, появившиеся вследствие нарушений правил транспортировки, эксплуатации и хранения матрасов;

 

– покупатель предъявляет претензии к стандартной высоте матраса: высота изделия может немного колебаться, что допустимо при использовании материалов изготовления такого рода изделий;

 

– покупатель предъявляет претензии по поводу появившихся углублений (до 4 см), которые часто появляются в ходе эксплуатации изделия и не считаются недостатком;

 

– предъявляются претензии к ручкам матраса.  

 

 

 

Яндекс.Метрика